- Приведение людей на события и программы города через информационное сотрудничество с сообществами.
- Продвижение региона на федеральном уровне через интеграцию активных людей с региона в федеральные активности:
- приглашение лидеров сообществ и представителей государственных структур на федеральные мероприятия в качестве спикеров и экспертов
- интеграция экспертов города в жюри и экспертные группы
- включение в федеральные рабочие группы
- подача проектов на федеральный уровень
- Привлечение федеральных бюджетов в города через гранты (Президентские гранты, Росмолодежь, РДДМ и другие).
- Привлечение корпоративных бюджетов в развитие местных сообществ.
- Участвовать в федеральных программах и реализовывать их в регионе
- Усиление связи “Федеральный центр - регион”. Мы хотим ускорить “доходимость” информации о федеральных проектах в регионы и доносить доступным языком для участников сообществ о выгодах участия в тех или иных программах развития.
- Межрегиональное сотрудничество и связь сообществ в рамках федерального округа. Развитие внутреннего туризма.
- Кадровый резерв: привлечение кадров из сообществ в государственные структуры.
- Создание информационное медиа-поле региона, что позволяет набирать больше очков в федеральных рейтингах и мониторингах.
- Активное участие сообществ в качестве партнеров в запуске новых городских проектов
- Выступление качественным подрядчикам в проведении мероприятий
- Внутренний PR. Запуск “сарафанного радио” среди сообществ города, о деятельности администрации города в положительном ключе. Это будет происходить естественным образом реализовывая программу развития сообществ.